Обучение коммерческих Call-центров профессиональному телефонному поведению

В процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра.
Более подробно Вы узнаете на сайте
Цена: 7 000 рублей
Контактное лицо: Оксана
Город: Краснодар
Телефон: нажмите, чтобы увидеть
E-mail: написать письмо
Сайт: http://www.pleade.ru/edu-inc/call-centr-munizipal.shtml
Фотографии
Нажмите на фотографию для увеличения.
Картинка 1 - Обучение коммерческих Call-центров профессиональному телефонному поведению
Обучение коммерческих Call-центров профессиональному телефонному поведению - Курсы - В процессе обуч..., фото 1
Карта местоположения
Показать карту
Другие объявления из Краснодара